Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли сила действия равна силе противодействия?

Николай Мыслитель (6731), закрыт 13 лет назад
МОЖЕТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА СКОРОСТЬ ВОЗВРАТЫ КАРМЫ РАВНА БЕСКОНЕЧНОСТИ?
Лучший ответ
just_different Просветленный (26498) 13 лет назад
Сила действия всегда, как мне кажетя, равна силе противодействия. Но никто не говорил, что это равновесие устанавливается в рамках земного времени. Путь души и ее работа над кармой не исчисляется годами и даже жизнями. А вот полный фильм нам отсюда не видно, да и вряд ли видно вообще. Только текущие кадры.. . Так что может показаться, что не равна.
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 13 лет назад
сила действия равна силе противодействия,но когда в действие вступает физическая сила,противодействие равно нулю
Источник: Ф.Кривин
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
пока не исправишь свои прошлые ошибки она будет к тебе возращаться
Источник: серия книг Пановой Л. "откровения ангелов-хранителей"- есть над чем подумать!
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
все плохое, когда-нить тебе вернется добром
и наоборот

все уравновешено!
Источник: собственный опыт