Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мальчишки, извините... Но мне стало смешно... =)))

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143), закрыт 13 лет назад
Врач, разглядывая ОЧЕНЬ маленький пенис пациента, спрашивает:
- Жалуетесь?
Пациент:
- Нет б*ять хвастаюсь.
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
)))))))))))))))))))) во ты настроение поднимаешь)))))))
Остальные ответы
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
знаешь))))это уже поднимает настроение))))
парни не в обиду)))
ScreaM Знаток (341) 13 лет назад
вахахахах а пчему бы не похвастаться веДь не у каждого маленький :))
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 13 лет назад
Хвастунишка какой :))))))))))))))))))
Ольга п-а Гуру (3438) 13 лет назад
смешно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2052) 13 лет назад
АХ ТЫ маленькая шалунья, атата по попке, атата, лови+ик
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
Я скоро лопну чесно от ржачки)))))))))))))))))))))))))))))