Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильно ли постуепил Ющенко расспустив парламент? Как поступили бы Вы?

Анастасия Мастер (2229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1495) 13 лет назад
Очень жаль что у вас всех кто отвечал на этот вопрос мозги запудренны дизинформацией,Ющенко дал возможность выбора - Оставаться безсловесным и посути безправным стадом , которому издаваемыми законами дают возможность подбирать крохи с пирога который нагло в открытую делят и рвут на части не в состоянии сразу сожрать, прячут по своим бездонным карманам, Или почувствовать каждому --себя человеком , укоторого будет возможность строить свою страну так, что бы не бояться рожать детей,зная что ты и твои дети и внуки нужны своему государству ,что оно позаботится о всех, И не Ющенко виноват в наших бедах, а мы сами !!!Он при поддержке народа открыл нам дверь и показал ,что жить можно по другому но у нас не хватает ума,чести и совести чтобы переступить этот порог, Нам 17 лет внушали что добиться в этой стране материального благополучия и положения в обществе,,,на примере наших алегархов,,,можно только нагло обкрадывая свое государство, ---Мы еще не созрели для демократии ,хотя многие уже задумываются--А что собственно говоря происходит ,почему так происходит,,,,Но из-за проклятой бедности люди переступают через себя и за определенную оплату идут на площади и несут знамена отстаивая интересы тех кто довел их до ниченского существования, Не нужно рубить с плеча а постарайтесь вникнуть ,кому на Украине живется как в раю, акому как в аду и почему,
Остальные ответы
Станислав Михалёв Гуру (2981) 13 лет назад
Ющенко пора бы вообще замачить, он гад против России!
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
я бы наверно на его месте ушел с презеденского поста - потому как так издеваться над народ ураинским в течении уже сколько? - 2 лет = НЕЛЬЗЯ

проблились к власти дураки и а народ страдает

интересно,у нас тоже опозиция высунется в 2008 и все будут митинговать - или все пройдет спокойно гладко и все изберут приемника )))
egor nikitin Гуру (4886) 13 лет назад
я бы его сразу отравил ,цианий и полный порядок а то этот жопомордый ещё баз натовских понаставит
ruslan stick Профи (862) 13 лет назад
ya bi voobshe ) na ego meste ukral bi vse dengi prodal bi sina bmw i sbejal bi zagranicu )
Vlad Koro Гуру (4122) 13 лет назад
Трудно судить, что там происходит, т.к. российские СМИ достаточно тенденциозно все освещают. Но общее впечатление, что Ющенко, все-таки, действует не в интересах своего народа, а отрабатывает заказ (или приказ). Кроме того, надо учитывать, что Украина, как и Грузия, возможно, оказалась разменной картой в политических играх США и России. Помните, как нагнули Штаты на антигрузинскую резолюцию в обмен на антиКНДРовскую. А сейчас заварушка с Ираном. Россия Штатам палки в колеса ставит, а они нам сумасшествие украинского президента, причем аккурат после поездки Тимошенко в Штаты. А наши им - ГЛОНАСС. Как в пин-понге. А другие государства страдают.