Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соблазнительная Женщина - это звучит?

Оленев Просветленный (46410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Привет Слава!
Ещё как звучит.
Остальные ответы
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Звучит:) и очень даже.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 13 лет назад
звучать-то мало...а вот если потрогать,а?
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Главное смотрится)))
И ...что бы не кричало)))
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Привет! Это хорошо смотрится,особо вблизи!))
Лика Лаос Мудрец (17770) 13 лет назад
Незнаю..для меня от слова соблазнительная какой-то сладостью веет..мужчинам виднее.
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
еще как звучит=)
главное, чтобы она была соблазнительная с утра без макияжа в мужской рубашке.
тогда точно звучит!
Лика Макова Просветленный (35168) 13 лет назад
звучит и радует слух, той кому предназначены эти слова и пробуждает зависть у других ))
нат серна Просветленный (24967) 13 лет назад
и звучит, и поет, и радует, и смотрит, и улыбается, и никогда не кончается...
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384) 13 лет назад
звучит, только мотив не могу вспомнить...