
а тут есть пару пидатых кед?...очень хочется=)

Татьяна Профи (801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XCH Гуру (3611) 13 лет назад
Ты убитая чтоль?))
Остальные ответы
Андрей Урбанович Мастер (2459) 13 лет назад
Каких КЕД??? Кросовок чтоль???
comatoz82@list.ru Мудрец (11971) 13 лет назад
спать иди, или сникерс схавай полегчает
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
мужик кончай дурачится...спать иди...
Татьяна Борщ Гуру (3519) 13 лет назад
Отдыхать и еще раз отдыхать.
Sergey PSV Мыслитель (7480) 13 лет назад
Есть есть Танчик , для вас всё найдётся , телефончик мой можно узнать в анкете !:)
И ещё добавлю у меня есть Оренбурский пуховый платок !!!