Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки!вам интригующий вапрос!

Den Мыслитель (5949), закрыт 13 лет назад
Кто вас больше вазбуждает ?
Девственник и парень с опытом?
и каво желательно бы хотели ?

Пример ответа :
Мне больше понравилось то-та или тота)))
Я бы там с этим была бы! или с тем-то прикольнее)

Ответ с тупостью :
задавая мне обратно вапрос
или же а ты кто? )
а зачем тебе это....
и так далее....

Здесь вапрос ориентирован что вам хочется))))))
Меня в своих ответах не втягивать!
Дополнен 13 лет назад
чем больше этим занимаешься тем больше это вызывает сексуальные вазбуждения на уровне подсознания у противоположного пола) это идет в + который с опытом)
Дополнен 13 лет назад
или же необычность и детская любопытность ) када девушка совращает) вазбуждает некоторых)
сюда тож + )))
Лучший ответ
Semizvetik Мастер (1900) 13 лет назад
Опытный... Можно почувствовать себя во власти страсти и не думать" А его не шокирует это или то....А вообще он справиться?..."
И не хочу учить,а хочу эксперементировать с тем,кто знает "почти всё"...
Остальные ответы
По заслугам Мастер (1366) 13 лет назад
девственник....ну даж без коментариев....
Рыжая Мыслитель (7420) 13 лет назад
мне больше нравятся с опытом,которые могут мной в постели управлять,но и иногда могут поддаться.все что хочу уже есть...
marina u Ученик (202) 13 лет назад
opit cheloveka pryam vibrityet i vozbyzhdaet...
Алка:)) Знаток (254) 13 лет назад
с опытом...:)))чтобы он знал что делает и как...