
кто хоть раз был в секс-шопе?? ? какие ощущения???

leonardo da vinchi Гуру (3090), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
присмотрели что-нибудь???;)
Лучший ответ
василий коваль Мастер (1779) 13 лет назад
В России фигня а когда был в Las Palmas мне сеньериту предложили для демонстрации
а не инструкции!
Остальные ответы
Снов Океан Мудрец (15216) 13 лет назад
да какое то дурацкое,за прилавком какие то просоветские тетки всегда или девицы глупые
Галина Мыслитель (7569) 13 лет назад
А почему там должны быть какие-то особые ощущения?
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
мы делали стены в секс шопе, и как то помню вошли такой киоск там всё на витрине, ну и что смотриш и смотриш трогать же незя, ощущения обыкновенного магазинчика!
Farik Мыслитель (5885) 13 лет назад
а что разные подручные и подножные средства))
Алексей ххххх Оракул (80962) 13 лет назад
да все были)уверен)ощущения?любопытство меня разобрало)))
бумако мамбуто Просветленный (31438) 13 лет назад
да постоянно туда хожу там продавчихасимпатичная мы там с ней вские фалосы и вибраторы смоотрим она мне просмазки и вские прибамбасы расказывает иногда увлечемся и потом запираем дверрь и испытываем!!!!
Allex Гуру (2531) 13 лет назад
ощущения как бутто зашел в салон иномарок с долором в кармане
Пользователь удален Просветленный (45696) 13 лет назад
ггг))

привет)

был, конечно, и не раз)))

первый раз был лет в 15 наверно, пошел с другом за компанию) так там был продавец такой... здоровый мужик весь проколотый где тока можно))) пипец) в общем у чувака до сих пор фобия)))))

а сам вот ходил недавно, наручнички покупал) а продавщица девочка ну лет 19 наверно))) ппц, и как занесло только) такая божий одуванчик прям) и тут я с похотливой рожей наручники у нее требую) и еще решил у нее проконсультироваться насчет анальной самзки) какая лучше типа) говорю - может посоветуете что-нибудь? какие преимущества у этой, а это что? а вот та, красненькая что?
ггг)))
на ее лице можно было яишницу жарить наверно, такая красная была) думал, что она счас вскочит и убежит просто)))