Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему клавиша "пробел" в Worde стирает текст, и как сделать чтобы она его сдвигала?

Смирнов Николай Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Зуберман Оракул (52500) 13 лет назад
нажми клавишу Insert справа над клавишей делит как правило расположена
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12876) 13 лет назад
попробуй нажать "Ins", находится около клавиши Del
Alexey Veselkin Гуру (4376) 13 лет назад
INSert нажми 1 раз )) и больше никогда не трогай .)
Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12622) 13 лет назад
"INSERT" нажми справа -чуть правее середины клавиатуры вверху-там рядом клавиши "DEL", "END", "HOM" и т.д. и всё будет нормусь!