
как всем кажется , стоит ли жить без любви и любить без жизни?

Дмитрий Корябкин Мыслитель (6369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элиза Сикрет Просветленный (22377) 13 лет назад
жить без любви с одной стороны скучно,а с другой проще и спокойней
и любить без жизни тем более не стоит))
Остальные ответы
Галина Мыслитель (7569) 13 лет назад
живут без любви многие, а вот любить в гробу- проблематично
Тэя Тамерис Мыслитель (5799) 13 лет назад
без любви жить нельзя, а любить без жизни можно. жить без любви, значит жить без Бога, а любить без жизни -значит жить с Ним. Бог -есть любовь, значит и жизнь есть с Ним!!!!