
о чём таком в песне Дубинушка поётся- никак не пойму, какая-такая дубинушка, и куда ухнем и куда это она сама пойдёт да

Irene Высший разум (116707), закрыт 13 лет назад
ещё потом поддёрнем, а потом опять ухнем-ффу, дажу печатать устала,но всё равно не поняла по скудости своих мозгов...
Лучший ответ
НаТа Просветленный (48221) 13 лет назад
И правда Кама сутра какая-то получается!
Остальные ответы
Алексей Катеров Гуру (4243) 13 лет назад
Это о Дубине Реговицкой поётся (;тупой двойник Регины Дубовицкой;)...
ЛориК Гуру (3541) 13 лет назад
В песне трудящиеся тащут с помощью верёвок по пляжу катер и поют о своей свинской доле, о том, что найти бы хорошую дубину - для тех лоботрясов, которые едут непосредственно на этом катере, жрут креветки, занимаются сексом и открыто хихикают над бедолагами, которые в свою очередь тащат эту халупу по пляжу.