Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

откуда произошло слово "сортировка"?

Victor Мыслитель (7900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (34655) 13 лет назад
жила была в одном провинциальном сортире маленькая бабушка. и вся работа её заключалась в выгребании фекалий из ямы в одну тару , а бумажки в другую , она стирала . сушила и продавала их немногочисленным посетителям....так и повелось
Остальные ответы
Sam Гуру (2806) 13 лет назад
От слова: """Акворитрос""" - азначает """Сортировка"""
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
от двух существительных
-СОРТИР....
И
-ВОВКА....
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Точно! От нашего президента