Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ответил сержант Петру?

calm Мыслитель (5602), закрыт 13 лет назад
Петр 1 оставил несколько русских в Берлине для обучения артиллерийскому делу. Ему пришло письмо от сержанта Преображенского полка , в котором он докладывал как идет учеба. Петр в ответе спросил как один из его преображенцев осваивает тонкости математики, будучи совершенно не грамотным.
Лучший ответ
Михаил Котельников Гений (58689) 13 лет назад
Ответ Корчмина был таков: "И я про то не ведаю. Бог и слепых просвещает".
Остальные ответы
Alexander Goponenko Мыслитель (7997) 13 лет назад
Как же Петр первый смог переписываться с неграмотным солдатом?