Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна схема subwoofera

karifan Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yurec P... Мастер (1673) 13 лет назад
В общем случае это:
1) активный низкочастотный фильтр
2) усилитель
3) низкочастотный динамик

Примечание: как правило все в одном корпусе.
Остальные ответы
Yarius Мыслитель (7382) 13 лет назад
Уточните, пожалуйста, чего схема нужна? Если фильтров на сабвуфер, это одно, а если вообще активного сабвуфера, хотя и это найти можно. Хотя схема вряд ли поможет. Нужно много знать, что бы самому собрать и запустить
TooThcomp Гуру (4180) 13 лет назад
Вот один сайт там все описано
Art Мыслитель (5093) 13 лет назад
Сразу вопрос-какого сабвуфера?