Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто молодец в фотомонтаже?

jackfolla Профи (994), закрыт 13 лет назад
Если кому не лень помогите пожалуйста сделать фотомонтаж..Я думаю это не сложно,надо на фотке Шевченко с женой заменить лицо жены на лицо одной девушки...Не могу сказать что заплочу т.к. нечем,но буду очень благодарен..Если кому-то не лень дайте mail и я скину фотки...

Зарание спасибо...
Лучший ответ
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
если фотки не гребанного качества - можно и спробовать..
Остальные ответы
Andrei Berlin Просветленный (28495) 13 лет назад
я все равно пока не буду спать - во первых я выспался, а во-вторых я тебе пришлю многослойный файл - чтобы ты мог посмотреть как это делается.
!N$!DER Мыслитель (5352) 13 лет назад
не обещаю ето сделать быстро но на днях попробую borisov_184@mail.ru