Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем лучше всего кормить собаку?

Zaglexx Мудрец (12880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лэйла Мастер (1524) 13 лет назад
Выпусти на помойку она там сама разберётся.
Остальные ответы
Danila V Профи (938) 13 лет назад
Ну можно повторить фокус с кошкой... Смотря какая собака.
Анфиска Мыслитель (5737) 13 лет назад
Разными кашами, макаронами с мясом,(мой гречку очень любит)
BestSpy Мастер (2400) 13 лет назад
Сварить рис (или-гречку, рисовую сечку, иногда можно макароны) добавить немного тертых овощей (морковь, сладкий перец и т д) , добавить ложку оливкого масла, покрошить кусок варенной печенки (сердца, мяса) , все перемешать, добавить немного бульона от печени, чтобы не густо было и не солить. Кстати печень можно покупать и обветренную (я не говорю протухшую) , но то что люди уже не купят себе, можно купить для собаки намного дешевле.