
Вопрос всем! Недавно услышала следующее: "Брак - это то, что

***Tatyana*** Просветленный (30540), закрыт 13 лет назад
платят мужчины за секс с женщиной; секс - это то, чем платят мужчинам женщины за брак! "
У кого какие мнения? Согласны?
Лучший ответ
дорта Профи (884) 13 лет назад
Не считаю брак чем-то плохим, мужчина мой просто супер во всех отношениях и я стараюсь платить ему тем же. Мы вполне счастливы. И стой фразой я не согласна. Впрочем, смотря какой брак.
Остальные ответы
Галина Мыслитель (7569) 13 лет назад
можно поспорить, но в принципе- верно
Allex Гуру (2531) 13 лет назад
нет брак это формальность бумажки
Алексей ххххх Оракул (80962) 13 лет назад
хорошее дело браком не назовут))
Mrs. Smith Мыслитель (9648) 13 лет назад
не согласна!очередная фраза, которую никто не придумал,ее в подъезде на стене прочитали
"бродяга" Профи (942) 13 лет назад
у кого как, у меня было более романтичнее...
Источник: личное мнение
Сергей Власов Оракул (79587) 13 лет назад
Для начального приода брака формула справедлива, для описания брака застарелого парнеров следует поменять местами.
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
по мойму это бред... и такое мог выдумать чел который неудачно женился..
Иван Искусственный Интеллект (132198) 13 лет назад
мнений никаких, и я не согласен с этим утверждением
Пользователь удален Просветленный (25325) 13 лет назад
Я ж грил, шутка из кина "ПАРАГРАФ 78, ч.2")))
но в целом - верно)))