
ацените анекдо?

Пользователь удален Мастер (2416), закрыт 13 лет назад
Разговор двух подруг:
-Знаешь, я сейчас худею.
-Давно?
-Почти полтора часа!
-Заметно... .
-Правда?
-Ага, глаза уже голодные....
Лучший ответ
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
Если хочешь выглядеть молодой и стройной, держись поближе к старым и толстым))
Остальные ответы
Алина Просветленный (35962) 13 лет назад
А я уже часа 3!!! Гдаза зверские!
Фашист Мыслитель (6054) 13 лет назад
Не знаю что чувствует женщина когда худеет, поэтому лови просто плюсег!
amonal ` Мастер (2078) 13 лет назад

Приходит Иисус на тайную вечерю видит что все в сильно пьяные. Иисус удивленно спрашивает у своих у учеников? Братья мои на что гуляем? денег то у нас нет! Тут поднимается изо стола сильно не трезвый апостол Павел и отвечает: Да мужики говорят Иуда что то продал.

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
ничто на свете не возбуждает столько ложных надежд ,как первые 6 часов сидения на диете!
Разговаривают два приятеля:
- Моя жена говорит, что полезно овощи есть сырыми.
- Моя тоже не любит готовить