Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам хорошо, поспите завтра утром, а мне маньячке в командировку :-))))

Елена Дулимова Мыслитель (6759), закрыт 13 лет назад
Доброй ночи, всем!!!!
Ласковых и нежных снов!
Лучший ответ
Николай Гуру (4804) 13 лет назад
Удачной поездки тебе:)
Остальные ответы
Татьяна Борщ Гуру (3519) 13 лет назад
Спокойной ночи и счастливого пути!
коля машарский Мастер (1445) 13 лет назад
а ты всегда прщаешься и не уходишь...быстро спать!!!а я уже больше месяца в командировке...и не сплю вообще...главное за рулём не уснуть...спокойной ночи!!!
Feja Гуру (3141) 13 лет назад
мы все тебя любим.споки но4и.