Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сахарный диабет излечим?

donjyan kazanovich Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Можно ли исцелится от сахарного диабета?
Лучший ответ
Писковацкий Павел Просветленный (28027) 13 лет назад
С учётом достижений современной терапии стволовыми клетками, достижений трансплантации бета-клеток, наличия инсулиновых помп и полных протезов инсулярного аппарата, то можно говорить об излечимости (ну почти полной).
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
на сегодняшний момент - НЕТ!
но есть хорошие способы подавления симптомов... типа машинка для инсулина и прочее...
Лэйла Мастер (1524) 13 лет назад
Смотря какой СД 1типа нет.
Денис Кречет Гуру (4163) 13 лет назад

инсулин прийдёться колоть регулярно.
сходи к врачу.
а то тут тебе насоветовать могут.
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
исцелиться ты не исцелишься
но научиться жить с сахарным диабетом прийдется
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33506) 13 лет назад
Молитвы лечат все!
Надо знать, что читать.
Пользователь удален Гуру (2897) 13 лет назад
Если сахарный диабет 2-го типа , то можно!
murka Мудрец (11778) 13 лет назад
Да если сбросишь вес регулярно спорт и диетное питание то да.