Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нет ребята вы меня не поняли, я просто хочу изменить имечко

Lara Гуру (4992), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
которое рядом с @
Лучший ответ
Алексей Дмитриев Профи (590) 13 лет назад
Не надо у тебя отличное имечко! Я бы сказал очень даже и нечего!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Жученко Знаток (421) 13 лет назад
Делай, что хочется и никого не спрашивай.
Петровна Мастер (2262) 13 лет назад
Если ты поменяешь имя, то и поменяешь свою судьбу,Подумай,а будет твоя новая судьба лучше сегодняшней?
Люцик!!! Профи (832) 13 лет назад
ты должна оставатся такой какая есть
Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12622) 13 лет назад
а в чём проблемма то?
Заходишь в "Редактировать мои анкетные данные" и меняешь "Псевдоним" и будет тебе счастье)))))
Alexey Veselkin Гуру (4376) 13 лет назад
слева от @ уже не изменишь. нужно регить новый мейл... А свой ник можно менять через "Личный кабинет"
•...MaD...• Профи (946) 13 лет назад
Это надо новый ящик создавать...
[Naigovan] - Знаток (366) 13 лет назад
Аватарчик симпатишный зато -)