
Милые дамы ...

y_u_r_i_c Мудрец (17795), закрыт 13 лет назад
Приходилось ли вам "спекулировать" постелью?
В целях "общей профилактики" в воспитании кнутом и пряником ))))
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (2672) 13 лет назад
как правило это прокатывает только в юнности,а с возрастом женщине все больше хочется секса,и чаще получается что муж в целях воспитания может отлучить жену от тела
Остальные ответы
Галина Мыслитель (7569) 13 лет назад
есть более действенные способы, а не дать- себя любимую лишить удовольствия
Сашка Гуру (4795) 13 лет назад
один раз воспитывал,было сразу прикольно пока не было ответик))
дорта Профи (884) 13 лет назад
Иногда приходится. А что делать, если по-другому не получается?