Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чем или с кем у вас ассоциируется Невский проспект?

Мусенька Кержакова Мастер (1204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doboo Girl Ученик (144) 13 лет назад
от адмиралтейства до гостинки - с ранним утром
от гостинки до пл. восстания - с советским временем
от восстания до лавры - с величием града Петра
Остальные ответы
$agura Мастер (2304) 13 лет назад
С поездкой в Питер
Денис Кречет Гуру (4163) 13 лет назад
с А.Невским.
больше не с кем.
Анна Мастер (1851) 13 лет назад
Со своим любимым. Мы там гуляли. И со школой.
caspio Гуру (2693) 13 лет назад
С Невой и с проспектом.
LIONESS Просветленный (21173) 13 лет назад
с бесконечностью(ну и длинющий же он!!!!)
а еще с корабликом-символом города на шпиле адмиралтейства
Сергей Птичкин Просветленный (32169) 13 лет назад
С монахами и базаром(барахолка)
Татьяна Пушкова Мастер (1606) 13 лет назад
с Веллером и его "Легендами... " Оригинально.
Источник: живу в Петербурге.
...your dead dream... Мастер (1835) 13 лет назад
с домом=)
просто я живу в Питере и Невский мне как родной поэтому он может осоциироваться у меня с очень многими вещами....с любовью со слезами с любимым человеком....Невский - жизнь которую нужно просто увидеть один раз=)