Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше??? Мазда 3, Астра, Пион, Шпион, Спецагент, Агент 007, Ваз 2107 или холодильник ЗИЛ???

МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575), закрыт 13 лет назад
всем спокойной ночи.... пойду спать
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Это всё фигня ! Лучше всего механическая счетная машинка "Феникс" !
Остальные ответы
Олег Просветленный (24830) 13 лет назад
Мурзик дреми нервные клетки не восстанавливаются
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
Если с едой , то холодильник лучше
Таня Мастер (2171) 13 лет назад
Вы пьяны? Наверно просто устали, мысли перепутались...
Алексей Оракул (50398) 13 лет назад
Счастлифо !!!а лучше фсего агент оо7 ф вазе 2107 который ф холодильнике ЗИЛ =)) и ниипёт =)))
Matrix Element Оракул (59248) 13 лет назад
спокойный и здоровый сон всегда лучше холодильника зил.
StormBringer Мастер (1757) 13 лет назад
холодильник проживет раза в три больше всего перечисленого вместе взятого
fisch Мастер (1003) 13 лет назад
в хозяйстве всё сгодитса!!!
Angel Мудрец (17147) 13 лет назад
Вот читаю некоторые вопросы и понять не могу - для чего было придумано otvet.mail.ru? Особенно после таких бредней
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
УДАЧИ ТЕБЕ.ЗИЛ сила
Исаенкова Ирина Мудрец (13654) 13 лет назад
лучше ведерко эмалированное!
Ilyas Гуру (4709) 13 лет назад
Агент 007 Cпокойной ночи! :-)
Тимур Абдуллин Гуру (4059) 13 лет назад
Конечно холодильник!!! В нем же пыво охлаждать можно!!! А эти бредни с машиной брось - пешком ходить гораздо веселее.
Саша Просветленный (37525) 13 лет назад
аааааа давай все.... споки аленк