Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему говорят "жаба душит"?..

калюча Мыслитель (6053), закрыт 13 лет назад
Причем здесь жаба-то?.)))
Дополнен 13 лет назад
Болезнь - понятно.. но это же про жадность.. почему не "мышка на кошельке виснет" например?.. Или жадность давит на грудь?.. Никогда не замечала..)))
Лучший ответ
Наталья Мастер (1137) 13 лет назад
я чаще слыщала выражение "жаба давит" да это одно и тоже, в понимании этой фразы -жаба сокращённо от слова жадность, но если вдуматься- связи никакой
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1843) 13 лет назад
Это наверное от слова жадность. Наипротивнейшее выражение....
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
Болезнь такая - грудная жаба
Eugene Kraft Мудрец (10904) 13 лет назад
Раньше болезнь называли - грудная жаба, человеку было тяжело дышать.
Вот она и душит.
Olga Kresel Профи (777) 13 лет назад
потому что она мерзкая и противная, как и жадность, а ещё у неё очень цепкие лапки
ШУЛЛЕР Гуру (3656) 13 лет назад
вот как это на научном языке звучит-амфибиотропная асфиксия, а по народному жаба душит