Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

выставляю на ваш суд мои любимые ароматы! как вам они?

Аурика Шеган Профи (834), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Nina Ricci - Nina...
Carolina Herrera - 212 SEXY
Yves Saint Laurent- BABY DOLL
Britney Spears- CURIOUS
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Iri * Просветленный (22410) 13 лет назад
mozhno prokomentiruyu))??? NIna-eto poslednie, chto ya kupila, 212,u menya byli vseh tsvetov, no nravyatsya bolshe vse-taki serye, Baby Doll- nichego tak. no ne sovsem to. Curios pokupala goda 2 nazad-aromat nravilsya , no sovsem ne stoikie, poetomu bolshe ih ne pokupala. kstati, vot tvoi Nina)))
Остальные ответы
Нина Мастер (1019) 13 лет назад
a mne bolwe nravitsya
nina ricci- premier jour
$agura Мастер (2304) 13 лет назад
У меня вторые есть.Оч нра.
мэрлин Гуру (4588) 13 лет назад
ваапще все не особо. 212 секси тока ничо. вапще у всех же вкусы разные .как можно судить)
Бирюза Гуру (2662) 13 лет назад
а я ни одного из них не нюхала... блин... обидно :( я люблю Гуччи №2.
Umix Yusufo'glu Знаток (300) 13 лет назад
одекалон "Щипр" forever :-))
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
у меня есть Baby Doll-мне оч нра
К v Мастер (2358) 13 лет назад
да нина такие ничего.. . я тому тоже покупала, но поче они мне надоели.. .
212 тож ничего а остальные просто не нюхала!! !
вообще один и тот же аромат на всех по разному.. .
я люблю Lacoste
Пользователь удален Мыслитель (7585) 13 лет назад
из всего перечисленного мне нра baby doll. кстати, любимые духи моей подруги. А самые невкусные на мой взгляд 212
Пользователь удален Ученик (64) 13 лет назад
на мой вкус nina ricchi через чур сладкий. мне нравится dolche and cabana light blue, lacoste
Пельмешка Гуру (3532) 13 лет назад
Вот Нину Ричи одобряю,у самой такие,я прото тащусь по ним)))
Ирина Байкова Мастер (1739) 13 лет назад
ничего из этого списка меня не привлекло
~*Nara*~ Профи (604) 13 лет назад
Nina Ricci-premier jour. Супер! Мои самые любимые