
А как часто вы вспоминаете свою первую любовь?

василий коваль Мастер (1779), закрыт 13 лет назад
При том что у вас уже есть жена?
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5900) 13 лет назад
всегда!!!!жена у меня и есть первая!!!!и самая самая!!!!
Остальные ответы
sociopat Профи (828) 13 лет назад
Бывает такое ,часто но больше все в совокупности...
Олег Гуру (4830) 13 лет назад
не вспоминаю... она единствеенная
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
я постоянно вспоминаю первую и единственную любовь своего друга Ромы
Пользователь удален Профи (732) 13 лет назад
И жены слава Богу нет и любовь первую почти не вспоминаю
Алексей ххххх Оракул (80962) 13 лет назад
иногда бывает ностальгия))