Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас страшнее???

Semizvetik Мастер (1900), закрыт 13 лет назад
Изенить своей половинке?
Измена вашего (её) любимого (ой)?? ?
Или изменить самому себе??? (сделать то, что противоречит вашему "Я")
Лучший ответ
anastasia petrova Гуру (4986) 13 лет назад
izmena sebe, lydi prihodyat i yhodyat, zizn idet dalshe, a izmena sebe-eto navsegda
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Как же ты запуталас детка)))))
Источник: Jet.56@mail.ru
Alexander Kuvvatov Мастер (2281) 13 лет назад
третье. все остально фигня.
Alexander Streltsov Гуру (2831) 13 лет назад
Сделать то, что противоречит моему "Я". Но есть ещё одно: Убить в себе любовь.
Анка Профи (669) 13 лет назад
Естественно себе! Изменил себе - потерял тень личности...