
Существует два вида женщин: одни стремятся к власти в обществе, другие - к власти в спальне ТАК ЛИ ЭТО???

Пользователь удален Мыслитель (5404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99459) 13 лет назад
наверно я выбрала по жизниной тропинке второй вариант..
он мне по духу как то ближе!!
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
первые -это потенцильные президенты?
вторые - шантажистки?
а третьи - к власти в офисе, это твоя начальница!
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
Да не в спальне а вообще в семье
Олег Гуру (4830) 13 лет назад
я считаю, что та и другая просто ДУРЫ....может я и не прав...
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
Это не так. Видов женщин намного больше, чем два.