Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хоть чуточку соскучились по мне????А я ОЧЕЕЕЕЕЕНЬ по вам!!!!А знаете ли вы...

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143), закрыт 13 лет назад
Знаете ли Вы, что… слово "нет" по-прежнему остается лучшим противозачаточным средством...

Знаете ли Вы, что… женщина не права до тех пор, пока не заплачет.

Знаете ли Вы, что… экономящие на противозачаточных разорятся на подгузниках.

Знаете ли Вы, что… заводить надо такую любовницу, с какой не стыдно будет попасться на глаза жене.

Знаете ли Вы, что… чем шире у жены талия, тем длиннее у мужа рабочий день.

Знаете ли Вы, что… гран-при на конкурсе приветствий получила фраза «Уважаемые дамы и дамовладельцы!»

Знаете ли Вы, что… хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается.

Знаете ли Вы, что… голые женщины почему-то никогда не выглядят глупыми…

Знаете ли Вы, что… если она считает, что вы много едите и спите, значит это не ваша мама.

Знаете ли Вы, что… любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула!

Знаете ли Вы, что… если ты женился сам, то твой долг – остановить товарища!

Лучший ответ
Яна Гуру (3378) 13 лет назад
Знаете ли Вы, что… хорошо зафиксированная лесбиянка превращается в биссексуалку...
Остальные ответы
Oleg Smirnov Мастер (1043) 13 лет назад
ДА всю жизнь по тебе скучаю:)