Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

важен ли для вас возраст при знакомстве (м +ж)

Плутон Непланета Профи (958), закрыт 13 лет назад
если да то на сколько допустимы рамки меньше -больше чем вам?
Лучший ответ
Яна Гуру (3378) 13 лет назад
Ни в коем случае, чтоб не младше и не ровесник, старше как минимум лет на пять, как максимум на 15. Мой старше меня на 14 лет и я счастлива к слову ))) Ну а мужчины, наверно, наоборот любят чем младше, тем лучше, главное ток чтоб "агу" уже не говорила )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7157) 13 лет назад
8 лет в ту и другую сторону нормально.