Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меняется в нас в зависимости от времени года?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
от свете солнца меняется обмен веществ... так что - летом даже организм сам витамины вырабатывает!
Остальные ответы
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
Во мне ничего, меняется лишь окружающая среда...
мэрлин Гуру (4588) 13 лет назад
настроение. цвет кожи. потребности организма, окружающий мир
Пользователь удален Гуру (4088) 13 лет назад
цвет волос..как лето так светлею..как зима темнею:))
Егор Слепцов Профи (557) 13 лет назад
цвет кожи....настроение