
Зря вы так! Мой парень самый лучший! Он очень старается и делает все, чтобы мне было приятно, мне приятно конечно и я

Мышка Мыслитель (5577), закрыт 14 лет назад
его постоянно хочу, но оргазма не получаю! Ему 23, был женат, уж наверное опыт есть!
Лучший ответ
Еретик Мудрец (10713) 14 лет назад
Девушка не расстраивайтесь вы так. Все приходит со временем...
Остальные ответы
Шакиров Айрат Мастер (1152) 14 лет назад
Спроси тогда у первой жены
Медвежонок Мыслитель (5428) 14 лет назад
Конечно он самый лучший! до тех пор пока тебя хочет..
Stas Просветленный (24060) 14 лет назад
может они развелись жена не могла коньчить :)
Пользователь удален Мастер (1212) 14 лет назад
и это знакомо до ужаса просто....не загоняйся главное, все будет
Ща улечу Мыслитель (5011) 14 лет назад
терпение и труд
всё перетрут!
Однохарь Просветленный (24706) 14 лет назад
да ладно! в 23 опыт есть...
Опыт по соблазнению девственниц?

Конечно он для тебя самый лучший. Потому, что вы любите друг друга.
Но проблема-то не в нём... :)
Михаил Морозов Гуру (4855) 14 лет назад
Может тебе расслабиться надо.Пусть ублажает подольше орально.
Пользователь удален Гуру (3951) 14 лет назад
как я уже сказала, просто расслабься.. а то что он у тебя лучший, мы и не сомневались..
Гульназка Гуру (4407) 14 лет назад
Не обращай на всех внимания все будет хорошо!
55555 Гуру (3484) 14 лет назад
да он лучший, значит причина в тебе
Madler2005 Профи (996) 14 лет назад
А может он не до конца старается?