Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, а в россии беларуские дипломы ценятся больше, чем в беларусии российские ???

Яланский Виталий Гуру (4807), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
НЕ Я НЕ ГОВОРЮ А СПРАШИВАЮ ...
Лучший ответ
Xarizma Мастер (1735) 13 лет назад
не знаю точно, как ценится, но если честно, то у нас (в Беларуси) образование менее продажное, студентам просто приходится учиться, а не проплачивать
Источник: сама в Минске учюсь, но многие друзья в России
Остальные ответы
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
с точностью до наоборот!
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
думаю знания, а диплом приложение!