Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь сильнее Смерти?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анка Профи (669) 13 лет назад
Ромэо и Джульетта давно ответили на это вопрос :)
Остальные ответы
Леди Ника Оракул (78519) 13 лет назад
Одна другую не исключает)))))
anastasia petrova Гуру (4986) 13 лет назад
lybov prihodit i yhodit, smert neizbezna....delai vivodi
Диана Гуру (3609) 13 лет назад
У меня два года назад погиб любимый человек. Но даже ОТТУДА я чувствовала его любовь, я чувствовала, что он рядом. Сейчас я могу точно сказать, что любовь сильнее смерти и не заканчивается переходом в другой мир.
Alla Мудрец (14058) 13 лет назад
Любовь - это наверное тогда,
Когда , счастьем заполняется строка,
Жизнью заполняется страница !
И душа летит , как птица !!!
Oleg Smirnov Мастер (1043) 13 лет назад
Не парся, конечно сильнее. А остальное ...уй.
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Конечно! Это - необыкновенная живительная сила, способная творить чудеса!