Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

разве на футбольном матче стоит кричать "шайбу! шайбу!"?

Pinochet Просветленный (28561), закрыт 13 лет назад
а чего тогда кричим "але, але, але"??
Дополнен 13 лет назад
совершенно не интересно от какого бездаря произошло - а вот уподоблятся стаду баранов, котрые не понимают что "блеют" противно - еще фанаты называются... (:-))
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (484083) 13 лет назад
Лучше вообще не кричать, а играть самому для собственного удовольствия.
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (295714) 13 лет назад
Нет, там стоит кричать: "Нужен гол, нужен гол!!!"
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
а что надо кричать--ца-ря=ца-ря
Александр Кулебякин Мастер (1267) 13 лет назад
Это от какого то нашего футбалиста пошло. Почитай историю футбола, если интересно.