Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит "здоровый человек" большие габариты или то, что он не болен?

Олег Еркин Знаток (346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Писковацкий Павел Просветленный (28027) 13 лет назад
Здоровый человек - не нуждается в лекарствах и консультациях врачей. А ещё демонстрирует адекватную реакцию на нагрузки - психические, физические, климатические. Легко адаптируется к меняющимся условиям.
Остальные ответы
солнце Мастер (2214) 13 лет назад
в здоровом теле , здоровый дух
Арго Крез Мудрец (19753) 13 лет назад
и то, и другое...таков великий и могучий русский язык...
Наталья Бочарова Просветленный (21342) 13 лет назад
Смотря, кто говорит, врач в военкомате или...
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
вот я армянин рост 180 вес 100 кг
я здоровый человек
MinipiFiya Мастер (1897) 13 лет назад
Что в здоровом теле здоровый дух.
A P Мастер (1340) 13 лет назад
Здоровый - однозначно "большой". С медицинской точки зрения нет здоровых людей. Есть недообследованные.)))
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
Я бы применила другую интерпретацию...
Это человек, который всё умеет делать здОрово! :-)
Sasha Strateychuk Ученик (218) 13 лет назад
Здоровый - значит счаслив, богат, не болеет и без вредных привычек.
Larissia Мастер (2222) 13 лет назад
zavisit ot konteksta,eto ved russkiy yazik,poetomu inostranzam nas i v jizne ne ponyat