Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что интерестного или нужного вы получили, узнали задавая вопросы и отвечая на вопросы здесь?

JorJik Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леонидович Гуру (3523) 14 лет назад
Любви нет, секс полезен для роста волос, все мужики сволочи, любовь есть, ..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1453) 14 лет назад
нового ничего, нужного тем более, но лишний раз убедилась в своей правоте
Серёга Мыслитель (9942) 14 лет назад
Я здесь увидел и многое получил.
1.Переживание и радость разных людей
2 Мудрых советов
3.Хороших друзей.
Лана Профи (513) 14 лет назад
Просто можно высказать все свои мысли и не держать их в себе. Это как бесплатный сеанс у психотерапевта :)))
Daria Знаток (313) 14 лет назад
Я ЕЩЕ И ЕЩЕ раз убедилась: в своем отменном чувстве юморе, уме и красоте!
Источник: Он где-то там - на НЕБЕ...