Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если он пришел пешком, без коня, он уже не может оказаться принцем?

Леди Ника Оракул (78519), закрыт 13 лет назад
А то принцессы по сказкам вечно пешком разгуливают...
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12895) 13 лет назад
Все-таки принц - состояние души, а не антураж :)
Остальные ответы
lilia husnutdinova Знаток (403) 13 лет назад
если вы видете в нем принца, значит и без коня сойдет.
Dinomis Мастер (1136) 13 лет назад
Тебя проверяют за углом стоит мерин;)
Elena Просветленный (21793) 13 лет назад
Да на коня то принца принцесса сажает....
Яна Гуру (3378) 13 лет назад
Ну почему же, кому принца... кому коня... у каждого своё либидо )))
лесик Мудрец (10882) 13 лет назад
Он может быть и пешком и с голой попой!!!!
Маруська Мудрец (13124) 13 лет назад
Что-то я не пойму...Тебе принц нужен или его конь?..:)
Источник: Приветище!!!!))))))))))))
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Просто, он в душе -"партизан"!...или перестраховщик?