Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы боитесь?

RUS Мыслитель (6725), закрыт 13 лет назад
Я спатки пойду, всем ночки нескучной и веселой нчки!) )
Кофем всех напоил и сигареты раздал, а про себя и забыл, поэтому и вырубает наверно)) )
Кофе и сигареты!
Лучший ответ
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
споки ноки....надеюсь, есть кому скрасит ТВОЮ ночку!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Kata4ka Просветленный (45521) 13 лет назад
Себя боюсь...Сладдких тебе и цветных))))Пока
К v Мастер (2358) 13 лет назад
честно? в душе я боюсь, что моя неповторимая и сильная любовь закончится и душа изза этого опустеет...а tit ужасно боюсь высоты...