Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли преследовать призрак сьеденной Киви?

Патриций Каас Мудрец (10171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Анискин Знаток (292) 13 лет назад
ААААААААА, от банана убегаю, пишу по быстрому - БЕГИ. спасайся!!! Он тебя еще достанит!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13328) 13 лет назад
Нет, будут твои вопросы удалять модераторы...
Птичку жалко...
Рыжая Мыслитель (7419) 13 лет назад
да...хорошая птичка...была...
Oleg Smirnov Мастер (1043) 13 лет назад
А еще призрак съеденого мороженного, картофеля, и суфле... Такова жизнь