Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему Луч проиграл?

Zuka Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
в концовке матча не хватило немного концетрации-испугались что могут выграть-прижались к своим воротам-вот и получили два мяча.
Остальные ответы
Vlad Koro Гуру (4122) 13 лет назад
Дык ведь главный спонсор в СИЗО, вроде как.
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
неучли, что "соперник" разминку сделал раньше их.
дениска Мастер (1218) 13 лет назад
потому что не умеет играть!!
роберт Мастер (1219) 13 лет назад
потому что спартак сильнее
Последний самурай Просветленный (24096) 13 лет назад
Потому что Спартак был объективно сильнее, и индивидуально мастерство спартаковцев выше мастерства игроков Луча
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
Все выигрывают и проигрывают, таков футбол.