Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к наркотикам?

Николай Литвинов Профи (774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
резко отрицательно. За себя я уверенна, но у меня растут сыновья и тревога моя неусыпна.
Остальные ответы
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Отрицательно отношусь.
Веселый Холостяк Гуру (3155) 13 лет назад
крайне положительно! это лучше, чем водку синячить
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Я не имею к ним никакого отношения!)
Айзэк Палагин Ученик (225) 13 лет назад
Категорически отрицательно, это же яд... который разрушает организм человека... Те же сигареты яд, да ещё какой... яд которым заражено большая половина человечества, я не отрицаю тот момент что сам этим ядом заражен... и самое страшное ничего с этим не поделаешь... бросить можно, но не надолго... потому что это тянет обратно как черная дыра которая засасывает в себя всё живое и неживое...
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Раньше никак, а после того ,как побывала на похоронах молодой ,красивой, умной женщины, хочется кричать-ну сделайте хоть что-нибудь, чтобы остановить это зло!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Резко отрицптельно! В себе и своих близких я уверена. А вот студенты мои... По-разному относятся.
Пользователь удален Профи (659) 13 лет назад
Отрицательно. Наркотики разрушают и порабощают личность.