Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно крутить на всю страну образованных людей ролик, в котором гордость чехии пиво Козел?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инесса Бикмайер Мыслитель (7605) 13 лет назад
Должны же козлы себя хоть как-то рекламировать??
Остальные ответы
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Это реклама не пива, а жопы.
Штурман Мыслитель (5401) 13 лет назад
Я поддерживаю Российских производителей и не беспокоюсь.
не зли котика Искусственный Интеллект (336699) 13 лет назад
Почему хорошо сваренное пиво не может быть гордостью? Плохо, когда варят Бадаевское. Кстати, сейчас и нас научили немцы варить хорошее пиво: мне нравится "Золотая бочка".
Источник: 10 лет пила пиво в Германии