Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы думаете Алексею Тюкину сегодня приснится кошмар с киви?

Анка Профи (669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
зая, тебе пять баллов.Я не ел Киви.Спи спокойно!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (965) 13 лет назад
еще его пару вопросов и они будут снятся мне
Kata4ka Просветленный (45521) 13 лет назад
Думаю да, при чем эротический, с элементами садо-мазо)))) Бедняга Тюкин....
Наталья Гуру (4274) 13 лет назад
я думаю, он вообще заснуть не сможет после такого)))))
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
сегодня очередь василия теркина
Sapporo Мастер (1156) 13 лет назад
точно согласен с Юрой! так он еще и не ел киви... значит неправду здесь народ говорит)))
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
не знаю не знаю...мне кажется после киви он вообще не заснет)))
Alexander Streltsov Гуру (2831) 13 лет назад
Врядли. А вот кошмарная ночь, т.к. он не сможет уснуть, ему обеспечена.