
Настоящий джентльмен всегда пропустит даму вперед, если разрез на ее платье сзади. И Я с этим согласен а ВЫ дорогие??

Пользователь удален Мыслитель (5404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99459) 13 лет назад
люблю огромные рaзрезы на спинке
с этим пожалуй соглашусь..;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Вах! Канечно Артур джан))
Источник: Jet.56@mail.ru
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Ну согласна хотя бы потому, что если он сам пойдет вперед, то никакого разреза ни спереди, ни ссзади он вообще не увидит.
Юлия Рябчук Гуру (4327) 13 лет назад
Конечно,дорогой.))))))Привет)