Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Синий холостях синячит наркоики и параноидально боится крыС? Это новая личность сайта?

Нитупсар Мыслитель (8032), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Поправака: СИНЯЧИТ НАРКОТИКИ
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
если бы личность....просто хам
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26344) 13 лет назад
Это обиженый жизнью и неудовлетворенный особь...даже человеком его трудно назвать...как можна обзывать женщин , зная , что адекватного ответа ( физического--другого он не поймет !!!) не получит...его только пожалеть надо....как же он себя не уважает...
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Да,это наша"гордось"!!!!В семье так сказать не без "синяка"!))))
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Закомплексованный....батаник...по ходу))))
Веселый Холостяк Гуру (3155) 13 лет назад
ооо...крысы заверещали свою песню....Лариса Лапко рекомендую убрать свое фото с аватарки...ты откровенно страшна))) да все вы мало похожи на женщин)) вы крыски))