Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Короткая юбка и

Елена Гуру (3356), закрыт 13 лет назад
откровенная кофточка - это вызов, когда начальник женщина?
Лучший ответ
lavly Гуру (3404) 13 лет назад
ага, у меня такая же ситуация, запретили носить юбки выше колена, брюки кроме брюки-юбка, бижутерию и прически, хожу как Катя Пушкарева... Зато любимый доволен не ревнует, а в выходные, я такая красавица ;-)
Остальные ответы
y y Просветленный (21727) 13 лет назад
ана просто хочит ипаца
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
вызов - это начальник-женщина
Пользователь удален Гуру (4799) 13 лет назад
Ленчик,-если это ты,то я ей не завидую..;)