Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Известны ли вам случаи разглашения гос. тайны кем-либо?

Владимир Профи (889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
да, мой знакомый как то пробалтался про одну военную тайну
срок неразглашения 50 лет
а прошло только 30
так что можно теперь его шантажировать
шутка)))
Остальные ответы
Леня Мудрец (11861) 13 лет назад
Бывший начальник разведки Бакатин передал американцам схему прослушки американского посольства(при Горбатом).
В начале 90-х по телеку об этом только и говорили, это когда министр инодел Козырев прогибался перед американами.
Анна Мастер (1851) 13 лет назад
что ж тебя так эта тема зацепила-то?!