
А какую вы помните песню про секс?

Мария Мудрец (11512), закрыт 13 лет назад
Мне вот первой на ум пришла Демо "Солнышко"
Лучший ответ
сергей Ф Гуру (2502) 13 лет назад
Из Эролаша: мальчишки и девченки,
та-тара-та-та-там
а также их родители))))))))
Источник: сам слышал)))
Остальные ответы
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
А мне Мальчишник."Секс...секс...как это мило"
Рыжая Мыслитель (7419) 13 лет назад
а мне вот "трахни меня"....
Барсик Знаток (341) 13 лет назад
Любая песня "сектор Газа"
Sergey PSV Мыслитель (7480) 13 лет назад
Ну что ты страшная такая !:))) Автора не помню...
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
В лесу Родилась ёлочка....Рождение - последствие секса )))
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Девки в озере купалис,
Хуй резиновый нашли,
Целий день на ней ебались,
Даже в школу не пошли)))) Это ведь про секс?)
Источник: Jet.56@mail.ru
emanuel barkan Гуру (4316) 13 лет назад
"Ты целуй меня везде..."
Atakuj aka Banzaj Профи (623) 13 лет назад
"...и дорогаааая не узнааает, какой у парня был конец..."
DanS Мыслитель (9474) 13 лет назад
он ее голубушку шмяк шмяк шмяк...а потом прыг прыг прыг...(Е.Миронов поет)
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
Бабушка рядышком с дедушкой