Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы боитесь людей с котиком (котиками) на аватаре?

Арго Крез Мудрец (19753), закрыт 13 лет назад
Лично я -да. Они просто откровенную чушь в ответах пишут - процентов на 90%...Отчего бы это происходило психологически?
Лучший ответ
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
А у самого-то что на автаре? Лев тоже из породы семейства кошачьих.
Остальные ответы
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
А как вы относитесь к моему аватару?
Бирюза Гуру (2662) 13 лет назад
да ну, чего их бояться.
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Судя по твоим вопросам и ответам, ты просто титан мысли.
Dadmin Мыслитель (8398) 13 лет назад
Нет. Не боюсь. Пусть они моего аватара боятся :)
Олесёна Мастер (2169) 13 лет назад
У меня был когда-то котик
просто симпатичная и весёлпая картинка.
будет время поищу что-нибудь другое доброе и весёлое
не зли котика Искусственный Интеллект (336699) 13 лет назад
Знаю одного, он мне нравится. Но вообще-то меня удивляет обилие котов.
Пользователь удален Гуру (2825) 13 лет назад
Нет, не боюсь. Чушь пишут не только те у кого кошки на аватаре, это твое личное мнение.
Леня Мудрец (11861) 13 лет назад
а что такое аватар?